позвоните
+7958-544-44-01
+7958-544-44-02
+7958-544-44-03
+7958-544-44-05
 
Каталог

Талрепы

О нас » Каталог » Такелаж » Талрепы

Наша организация предлагает вам ИЗГОТОВИТЬ талреп с нужными вам размерами, концами и нагрузкой.

Многие из нас, наверняка, сталкивались с таким случаем, когда нужно натянуть цепь между двух стен, причем таким образом, чтобы она еще при этом и выдерживала значительные нагрузки на нее. Например, силу тяжести подвешенных на эту цепь тяжелых грузов. При монтаже магистрального кабеля линии телекоммуникаций иногда возникает необходимость обеспечить высокий уровень натяжения, который сложно реализовать без применения специального инструмента. 

Самым практичным решением этих технических проблем является талреп.

Талреп – это специальное устройство для натяжения тросов, цепей, веревок, представляющее собой достаточно простую, но надежную конструкцию.

Талреп состоит из:

  1. Двух винтов с резьбой
  2. Гайки

Один винт имеет правую резьбу, а второй левую. Натяжение троса или цепи талрепом происходит вращением гайки. При этом винты движутся друг на встречу другу по своим резьбам, сокращая общую длину механизма. Как видно, устройство соединения очень простое, что безусловно является неоспоримым преимуществом  талрепов. Ведь известно, что с увеличением сложности механического устройства, растет  и вероятность выхода его из строя, и сложность восстановительного  ремонта (если таковой вообще возможен).

Обычно талреп изготавливается из различных видов сталей, таких как Сталь 45, Сталь 15 и другие. Часто для антикоррозионной защиты поверхность материала стали оцинковывают.

Существует огромное количество типоразмеров талрепов. Одни предназначены для создания и передачи усилий всего в пару грамм, другие же способны выдержать напряжения в несколько десятков тонн. В частности, последние используются при строительстве мостов и других больших архитектурных сооружениях.

Область бытового применения талрепа также обширна. С его помощью можно без проблем натянуть тросы под потолком в гараже для хранения на них длинных предметов (лыжи, доски, трубы), тем самым освободив пространство ниже. На закрепляемых тросах можно запросто установить лампы освещения. Натянутая талрепом цепь окажет незаменимую помощь в подвеске окрашиваемых деталей в покрасочных помещениях. И это далеко не предел его возможностей, так как такой крепеж поистине универсален.

Неоспоримым преимуществом таких креплений является возможность подтяжки троса или цепи в случае его провисания, к примеру, от температурных расширений или остаточных деформаций от нагрузок.

Для закрепления талрепа необходимо сделать крепление в стене или использовать уже имеющееся. Для закрепления крюка к стене или другой поверхности, как правило, используется металлическое кольцо, установленное с помощью дюбельного соединения. При проектировании стоит обратить внимание на достаточную прочность как самого кольца, так и его закрепления к стене (в частности, диаметр и качество дюбеля). Ведь купив даже достаточно прочный талреп, но не учтя сечение кольца, к которому он будет крепиться, можно запросто попасть впросак.

Не стоит забывать и о качестве стены, к которой будет крепиться Ваша конструкция. Непрочные пенобетонные перегородки вряд ли подойдут для ответственного крепления. Иное дело, когда в Вашем распоряжении бетонная или кирпичная стена. В этом случае и дюбель будет хорошо закреплен в предварительно сделанном отверстии, и стена не будет выкрашиваться в месте соединения. Словом, не будет никаких нареканий и в плане безопасности, и в плане эстетики.

Необходимо заметить, что следует основательно подходить к выбору талрепа. Не стоит надеяться, что самый дешевый крепеж, который Вы увидите на полке строительного гипермаркета, окажется достаточно долговечным. В основном, на нашем рынке представлены крепежные элементы китайского производства. Однако качество их может разниться в разы. Поэтому не стоит покупать талрепы с самой низкой ценой. Зачастую такой крепеж не выдерживает заявленного периода эксплуатации. При покупке эксперты советуют тщательно осматривать резьбу на наличие повреждений в виде забоин и трещин, дабы избежать проблем с натяжкой талрепа в последующем. К слову, такое хоть и совсем редко, но все же бывает, к сожалению.